Технологии и инновации

Такие решения должны либо улучшать качество удовлетворения уже существующей потребности гостей, либо создают услугу, удовлетворяющую желание, ранее не удовлетворявшееся. Существует несколько целей инновационной деятельности. Разрабатываются и внедряются новые продукты для туристов, ресторанов, отелей. Вводятся в использование современные технические устройства. Новые технологии применяются при строительстве гостиничных комплексов или эксплуатации различных материалов. Не использовавшиеся прежде решения появляются и в сфере управления качеством услуг, маркетинге. Смысл применения и выгоды Инновационные технологии в гостиничном бизнесе необходимы для увеличения прибыли, получаемой собственником.

Основные инновационные тенденции на рынке гостиничных услуг

В целом можно сказать, что данное выделение ресурсов и показателей по ресурсному потенциалу является необходимой платформой для дальнейших исследований и рекомендаций в этой области. Что касается инновационных технологий, то их роль и место в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия безусловно велико, однако для этого необходимо выделить компоненты ресурсного потенциала гостиничного предприятия, а также то, что можно отнести к инновационным технологиям в гостиничном бизнесе.

Затем следует соотнести эти компоненты с теми новыми технологиями, которые в настоящий момент можно использовать в гостиничном бизнесе. Для определения компонентов ресурсного потенциала гостиничного предприятия стоит рассмотреть взгляд на оценку ресурсного потенциала предприятия сферы услуг А. Шатровой, который основан на разделении потенциала на составляющие и поэтапной оценки каждой из них [6].

Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса 10 идей будущего в гостиничной индустрии Будет ли это платной услугой и насколько разнообразен будет «конент», футурологи не уточняют.

Инновации в гостиничном бизнесе Известно, что главной целью любого коммерческого предприятия является прибыль. Технологические инновации предоставляют прекрасную возможность увеличения прибыли. В мировой экономической литературе инновация интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых услугах и технологиях. Инновации в гостиничном бизнесе развиваются быстрыми темпами. Причины этого заключаются в следующем: Различают два типа технологических инноваций — продуктовые и процессные.

Продуктовые инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых услуг. Процессные инновации означают новые методы организации оказания услуг новые технологии , например, автоматизация регистрации и обслуживания клиентов. Сегодня большинство из них базируются на современных информационно-коммуникационных технологиях. Перечислим некоторые из них. Автоматизированные системы обслуживания клиентов упрощают процесс регистрации посетителей, взаимодействия с горничными, заказ на обслуживание рестораном и др.

Электронные системы управления отелем являются надежными помощниками работников сферы гостеприимства.

Высокие технологии и вечера медитаций. Люксовые рестораны и закрытые клубы, ставшие отелями. Все это тренды современной гостиничной индустрии на год.

«Инновации в гостиничной деятельности» Сущность заключается в том, чтобы внедрить инновационные технологии в гостиничный бизнес, улучшить Это небольшой тарелкообразный робот, который производит в номере.

Инновации и технологии в гостиничном бизнесе Сфера гостеприимства в России и мире развивается неуклонно, и едва ли не ежедневно в этой отрасли активно внедряются инновации в гостиничном бизнесе. Все они направлены не только на привлечение как можно большего количества клиентов, но и на то, чтобы каждого постояльца сделать постоянным гостем и обеспечить отелям приток стабильной прибыли, поэтому отели стремятся их использовать максимально, даже если это идет им в убыток.

Почему делается упор на дорогие технологии в гостиничном бизнесе? Современные инновации стоят недешево, однако владельцы отелей все равно тратятся на них, потому что только так можно обеспечить собственное выживание на рынке. И одной из самых популярных ныне разработок является электронное управление гостиницей — для отеля под заказ создается специализированная система, к которой подключаются все сотрудники.

С помощью веб-ресурса они могут: Впрочем, такое управление осваивает все больше гостиниц, и в будущем информационные технологии в гостиничном бизнесе будут разрабатываться даже для мини-отелей. Уникальные возможности для уникальных отелей Стремясь предложить клиентам эксклюзивный сервис, многие гостиницы заказывают разработку особых систем работы, которые существенно расширяют функционал отеля.

Среди них можно, например, выделить: Систему автоматизации труда работников отдела продаж.

Тенденции индустрии гостеприимства в 2020 году

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента.

В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения.

Новую жизнь он обрёл в начале в.

Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро. брендами, а оставшиеся 40% – это небольшие муниципальные и частные гостиницы.

Тем не менее, увеличение количественных показателей влечет за собой необходимость повышения и качественных показателей гостиниц. Проблема интенсивного развития гостиничной базы регионов и страны в целом в настоящее время актуальна как никогда. Сравнительно молодая по сравнению с международной гостиничной практикой российская гостиничная индустрия нуждается в принятии норм, позволяющих наладить сервисную составляющую гостиничного продукта.

Однако, до сих пор сертификация гостиничных услуг является для отельеров добровольным выбором. И хотя все, вплоть до врио руководителя Ростуризма Олега Сафонова, понимают значение обязательной сертификации для гостиниц России и просвещают о ее выгодах: Однако, не все владельцы гостиниц в России знают и разделяют современную концепцию маркетинга — маркетинга взаимодействия, когда вместо физических характеристик гостиничного продукта на первый план для гостя выходят нематериальные свидетельства, так называемые коммуникации, которые в гостиничном предприятии должны быть отражены во всех сервисных процессах, прямо или косвенно касающихся взаимодействия с гостем.

Согласно данной концепции свойства гостиничного продукта и его структура полностью зависят от вкусов и предпочтений целевых, постоянных потребителей гостиничного предприятия.

УДК ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Инновации входят в нашу жизнь, идет роботизация процессов, в автоматику сводится большое количество действий, которые ранее выполняли люди. Мы получаем все больше запросов от представителей гостиничного рынка на решения задач по улучшению коммуникации с гостями, фиксации и сегментированию их интересов, автоматизации процессов продажи, оказания услуги, стимулирования повторной покупки.

С помощью популярных на рынке мы успешно решаем следующие задачи 1. Сведение всех каналом связи в одной системе Все каналы связи с клиентом:

Внедрение инноваций в гостиничную деятельность является мировым Потребителям это дает возможность, во-первых, оценить, уровень услуг, которые в гостиничном бизнесе не существует: заинтересованными лицами.

Инновации в гостиничном бизнесе развиваются быстрыми темпами. Причины этого заключаются в привлечении как можно большего количества потребителей путем интерес номенклатурой и качеством услуг отеля, брендом. Главной задачей отеля является расположение посетителя к себе и, тем самым, превращение его в постоянного клиента, что позволит увеличить прибыль предприятия.

Одной из самых популярных разработок сегодня является электронное управление отелем — для отеля под заказ создается специализированная система, к которой подключаются все сотрудники. Но, несмотря на активное использование инновационных технологий, многие отели пытаются держать руку на пульсе времени и следовать популярным сегодня эко-трендам. Инновации в гостиничном бизнесе играют главную роль, ведь инновационность — один из важнейших факторов конкурентоспособности какого-либо современного предприятия.

Отели, которые внедряют экологические инновации, называют экологическими гостиницами, или эко-отелями.

Понятие инноваций в индустрии гостеприимства

Инновационное развитие национальной экономики: Инновационные процессы — неотъемлемая черта современного бизнеса. Некоторые новые идеи хотельеров способны со временем превратиться в довольно распространенную сервисную услугу, положить начало целому тренду в отельном бизнесе. Например, инновация гостиничной сети , которая теперь обеспечивает своим постояльцам путешествие налегке: Столь замечательный сервис организован сетью совместно с компанией , которая осуществляет перевозки грузов по всему миру.

в итальянской столице всегда старался идти в лидирующей группе высокотехнологичных гостиниц.

Инновации в гостиничном бизнесе. Инновация – это не просто что-то новое, это внедрение этого нового, будь это самого передового.

В комнатах этого отеля кондиционеры сами знают, какая температура подойдет вам лучше всего. Они считывают данные с термометра на улице, анализируют поведение постояльца и в зависимости от этого меняют температуру в комнате. Также посетитель при помощи смартфона может сам указать частоту и время уборки своего номера — для этого есть специальное приложение. В общественных пространствах отеля система автоматически подбирает звуковое сопровождение: , Ибица, Испания При заселении у постояльца здесь проводят процедуру биометрического сканирования отпечатков пальцев.

После этого клиент может просто оставить кошелек в номере и забыть про него до момента выселения. За все услуги, еду и напитки можно рассчитываться без наличных денег и кредитной карточки — просто прикладывая пальцы к сенсорам. Они отслеживают, есть ли посетитель в номере, благодаря чему уборщица, например, всегда знает, можно убирать комнату, или нет.

Гостиничный бизнес выходит из кризиса